Водители грузового транспорта должны знать о своём автомобиле как можно больше. Автомобиль грузовой состоит из кузова, шасси и специального оборудования. Иногда несложный ремонт можно произвести самостоятельно, но для этого следует разбираться в грузовых двигателях.
Особенности
Существует два вида топлива для грузовых двигателей: дизельное и бензиновое. Всё зависит от того, какой силовой агрегат установлен. Следует разбираться в двигателях разных модификаций. Двигатели бывают электрические и внутреннего сгорания. Во втором виде двигателей используется искровое зажигание с самовоспламенением.
Двигатель
Грузовики выполняют функции перевозки грузов, значит, двигатели в них используются очень мощные. Модификации таких двигателей разделяются на три типа, каждый из них имеет определённое количество литров топлива: 12, 16, а турбодизель имеет 13-литровый бак для дизтоплива. При первом варианте двигатель имеет хорошую тягу, топливо расходуется умеренностью, вибрация и шум низкого уровня. Насос-форсунка оснащён электронной регулировкой. В двигателе имеется моторный тормоз, основанный на комбинации двух тормозов: декомпрессионного и горного. Можно найти хорошие грузовые двигатели тут.
Функции двигателя
Автомобиль грузовой или легковой не тронется с места (если только его не толкать руками) без работающего двигателя, так именно эта часть грузовика способна вырабатывать механическую энергию, которая приводит автомобиль в движение.
Работа двигателя
Двухтактные двигатели себя не оправдали, поэтому их заменили четырёхтактными: попадание топлива через его сжатие; а сгорание и вывод использованных газов производится из камеры сгорания. А в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания. Возгорание достигается с помощью сильного сжатия топливной смеси. В двигателе имеются несколько вспомогательных систем. Каждая из них выполняет свою определённую функцию: смазка, охлаждение, подача топлива, газораспределение.
Суть названия
Двигатель, внутри рабочей камеры которого происходит возгорание топлива, носит именно такое название: «двигатель внутреннего сгорания».