Неисправности АКПП: методы решения

0
1061

Сегодня большинство автомобилей в нашей стране, изготовленных иностранными автомобильными корпорациями, укомплектованы АКПП – коробкой-автомат. Этот вид прогрессивной коробки передач предпочитают все большее количество людей. Оно и понятно, ведь АКПП и удобнее и комфортнее МККП – коробки механической.


Особенно это ощущается в езде по городу. У автоматических коробок ресурс безотказной работы очень высок, и если своевременно обслуживать ее, то прослужит она долго. Тем не менее, неисправности также случаются и в этих коробках. Если вы житель или гость Северной столицы России, тогда для вас всегда ремонт АКПП в Санкт-Петербурге.

Какие же бывают неисправности АКПП?

Начнем с того, что в коробке может неожиданно упасть уровень масла. Такое случается, когда нарушается целостность самой АКПП или патрубков, через которые может вытекать масло. Устраняется неисправность восстановление целостности. Следующая распространенная неисправность, когда перестают включаться передачи. Это, может быть, или одна передача, или сразу несколько. Причина – выход из строя кинематического механизма, блока управления или нехватка масла в коробке. Перед устранением причины, следуют продиагностировать коробку для выявления конкретных проблем.

Еще одна неисправность, когда автомобиль, при включенной передаче, не едет назад, а едет вперед. Так происходит, когда обрывается манжета или диски фрикционов. Для восстановления работоспособности, требуется ремонт коробки. Разбирать и ремонтировать коробку потребуется и тогда, когда при включенной передаче вперед, автомобиль буксует на месте, при этом задняя передача функционирует. Здесь также причина в износе дисков фрикциона или муфты. И, наоборот, когда все передачи работают, а задняя не работает. Это значит, износилась тормозная лента или проблема со штоком поршня или с манжетой. При ремонте, необходимо замена изношенных элементов.

Ремонту подлежит коробка и ее элементы, когда происходят толчки при переключении и машина не трогается или пробуксовывает. Это может говорить о недостаче масла, выхода их строя гидротрансформатора или о забитом масляном фильтре. Устранение причин неисправностей начинать надо с проверки уровня масла и фильтра.

Кроме перечисленных неисправностей есть и другие неисправности.