Автомобили Шкода: популярны и в Европе, и у наших соотечественников

0
451

Шкода традиционно является востребованным автомобилем в России благодаря своему европейскому качеству и приемлемым ценам. Но производитель выпускает модели не только для российского, но и для европейского рынка. Интересно, что предлагаемые модели для обоих рынков абсолютно разные. Посмотреть все представленные на нашем рынке модели предлагает официальный дилер автомобилей ŠKODA mlada-auto.ru.

Причины популярности автомобиля в России

Недавно производитель анонсировал выход новой модели на российский рынок и вокруг Шкоды начался ажиотаж подогреваемый интересом к новой модели. Причины такой популярности известны каждому автомобилисту со стажем и главная из них это более доступный аналог автомобилей Volksswagen. Как и многие другие марки, шкода появилась не сама по себе, а как дочерние предприятие известной марки авто, сохранив технологии оригинала. У российских покупателей популярность марки основывается на таких показателях как:

· Европейское качество;

· Широкий выбор комплектации у представленных на рынке моделей моделей;

· Ремонтопригодность;

· Доступные запчасти;

· Стильный дизайн экстерьера и интерьера;

· Приемлемая стоимость.

На дорогах нашей страны автомобили марки шкода уже не десятилетие и по праву заслужила звание народного автомобиля.

Какие модели популярны в Европе?

Европейские автолюбители, также оценили автомобиль и охотно его приобретают. Большее распространение Шкода получила в сране производства Чехии у покупателей здесь есть возможность широкого выбора автомобилей, чем они и пользуются составляя больший процент покупок среди всех стран в которые поставляется авто. Наиболее популярны в странах Евросоюза следующие модели:

· Octavia – эту модель чаще других приобретают за границей;

· Karoq – вторая по популярности среди западных покупателей;

· Fabia – модель предпочитают в Польше и Словакии;

· Rapid – хорошо продается во всех странах уступая в популярности традиционно октавии.

Статистики продаж Шкоды за океаном нет, но производитель ведет работу по расширению распространения своих моделей по всему миру. Оставаясь в средней ценовой категории производитель предоставляет своим покупателям лучшие авто в своем классе по надежности и комфорту.