На улицах города часто можно встретить автомобили или другой транспорт, на кузове которого размещена реклама какого-либо товара или услуги. Таким образом многие компании размещают рекламу своих товаров и услуг, данный вид наружной рекламы называется брендированием. В компании AutoPr можно заказать брендирование любого транспорта, а в нашей статье мы рассмотрим основные правила брендирования автомобилей.
Особенности брендирования
Просто так нанести информацию на автомобиль может каждый, главное, чтобы нанесенная информация работала, а не просто так украшала ваш автомобиль. Поэтому чтобы не потратить деньги просто так, чтобы автомобиль с рекламой привлекал внимание, а вместе с тем и новых клиентов важно знать основные правила брендирования:
- не стоит перегружать автомобиль информацией, помните, автомобиль находится в движении и у людей вокруг есть всего лишь несколько минут, чтобы увидеть и сфокусироваться на ней, а если информации будет слишком много, то вряд ли кто-нибудь успеет что-то разглядеть, а следовательно и не будет эффективности от такой рекламы. Коротко и по существу — главный принцип, достаточно названия компании и того, чем вы занимаетесь, а также телефона для связи. Все подробности вы сможете рассказать по телефону.
- Шрифт и его стиль, он должен быть читаем на расстоянии, может быть вам нравится какой-то шрифт, но при нанесении на автомобиль он будет теряться, поэтому лучше пересмотреть свои предпочтения и выбрать тот, который будет более заметный.
- Если вы используете фотографии, то выбирайте их только лучшего качества. Нечеткие изображения создадут неверное представление о компании и выглядят непрофессионально, а ведь это прямое отражение вас и вашей работы.
- Не будьте скучными, реклама — это способ сделать заявление о себе и своей компании. Тут не стоит скромничать, выбирая скучный дизайн, мыслите нестандартно, чтобы заинтересовать, увлечь и обратить на себя внимание.
- Помните о том, что брендированный автомобиль нужно держать в чистоте, гордитесь дизайном, нанесенным на нее. Брендированный автомобиль — это отражение вашего бизнеса, то как вы управляете и поддерживаете его, окажет влияние на то, как потенциальные клиенты смотрят на вашу компанию.