Автомобиль Lexus NX представляет собой пятиместный кроссовер с мощной современной гибридной установкой. Суммарная мощность достигается тандемной работой бензинового двигателя и электромотора. Работают оба двигателя сменяя друг друга, при этом переход происходит абсолютно незаметно. Новая адаптивная подвеска позволяет сделать управление автомобилем точным и уверенным. Кроссовер создан для уверенных в себе людей, которые любят комфортную езду и заботятся об окружающей среде, перейдя по ссылке https://lexus-tver.ru/info/models/leksus-gibrid-v-rossii-modeli-i-komplektatsii/ можно подобрать Lexus гибрид, превосходящий все ожидания.
В автомобиле есть много вспомогательных систем, которые помогают водителю во время движения избежать столкновения и обеспечивают полный контроль за происходящим. Электрорегулировка водительского и пассажирского сидений, бесконтактное открытие багажника, обогрев лобового стекла, аудиосистема премиум класса и цветной дисплей делают поездку очень комфортной и приятной.
Гибридный Lexus NX300h имеет под капотом четырёхцилиндровый двигатель с объёмом в 2,5 литра. Передний электрический мотор в паре с бензиновым выдают общую мощность эквивалентную 143 л.с., а второй электромотор, который отвечает за заднюю ось, выдаёт 68 л.с. Расход бензина на 100 км составляет 5,4 литра, а топливный бак автомобиля вмещает 56 литров.
Благодаря реечному типу рулевого управления с электрическим усилителем, водить машину очень легко, она послушно следует туда, куда её направляет водитель. Такие элементы подвески как пружины и стабилизаторы были немного доработаны специалистами, чтобы на поворотах автомобиль был более устойчив. Высота просвета в Lexus NX300h составляет 185 мм, что даёт возможность ездить не только по ровному асфальту, но и по грунтовым дорогам или преодолевать небольшие препятствия. Багажник объёмом 476 литров позволит перевозить даже крупные предметы.
О безопасности производители тоже позаботились и оснастили автомобиль 8 подушками. Спереди и сзади есть датчики парковки, которые помогут успешно поставить машину в нужном месте и при этом не повредить другие автомобили.