Дизельная топливная аппаратура – это сложная система, от слаженной работы которой зависит энергоэкономичность, производительность и динамические характеристики автомобиля. Поэтому диагностика – это настоящая проблема для автомобилистов, потому что сервисы специализируются на бензине, а для дизельного топлива нужны навыки, умения и специализированное оборудование. Так что если вы хотите проверить свой автомобиль быстро, качественно и в кратчайшие сроки, обращайтесь в технический центр «Дизель-Мастер»!
Когда нужна диагностика дизельной системы?
Диагностика дизельной топливной аппаратуры нужна не только перед ремонтом, когда стоит проверить все запчасти и детали автомобиля. Осмотр нужно проводить регулярно, чтобы предотвратить поломку и последующие дорогостоящие ремонтные работы. Для каждой машины срок плановой диагностики разный, но производители советуют отвозить авто в сервисный центр примерно раз в полгода.
Обратите внимание! Если вы обнаружили какие-то неполадки в вашем автомобиле, то нужно срочно обращаться в техцентр. Среди неисправностей могут встречаться следующие:
- шалят обороты двигателя: они то падают, то резко поднимаются;
- может появиться дым в форсунках черного или белого цвета. Это значит, что возникла проблема с давлением;
- появились скрипы и стуки во время езды;
- ремень ГРМ часто спадает и его нужно регулярно подтягивать или заменять.
Не откладывайте диагностику дизельной аппаратуры в дальний ящик! От исправности деталей зависит качество работы автомобиля.
Как проводят диагностику?
Диагностика дизельной аппаратуры в автосервисе «Дизель-Мастер» проводят в несколько этапов:
- Осмотр автомобиля вручную.
- Подключение машины к аппаратам.
- Компьютерная диагностика.
Во время проведения такой диагностики все датчики считывают информацию с автомобиля и формируют результаты в отчет. Проверяют:
- цилиндры, распределительные и коленчатые валы;
- ТНВД;
- насос-форсунки и топливные насосы;
- измеряют компрессию маслосъемных колец.
Также отдельно проверяются содержание газов в картере машины и правильность функционирования температурных датчиков.
Если выявлены неполадки в работе, то указываются коды ошибок, а также данные из смежных систем, которые могут повлиять на работу двигателя.
После диагностики дизельной аппаратуры, проводят ремонт. Мастера автосервиса могут снять и разобрать полностью весь двигатель или какой-либо элемент его системы. Так они смогут провести контроль и осмотр всех деталей, чтобы выявить дефект, а после – выбрать новые комплектующие, при необходимости, и сделать капитальный ремонт.
Запчасти, которые перестали работать, после снятия могут отдать на хонинг, расточку, аргоновую сварку трещин и целых элементов корпуса.
После замены старых деталей, специалисты устанавливают новые, собирают двигатель и делают регулировку его систем. Далее проводится тест и машину отдают в эксплуатацию.
Остались вопросы или хотите записаться на диагностику дизельной аппаратуры? Тогда воспользуйтесь телефоном или формой заявки на сайте нашей компании. Менеджеры свяжутся с вами, проконсультируют, ответят на все вопросы. Мы предлагаем только исправное оборудование, оперативное обслуживание и запчасти с мировыми сертификатами качества.
Выбирайте лучших! Оставайтесь с «Дизель-Мастер»