Газовый редуктор для авто

0
920

Yes

Редуктор ГБО еще называют сердцем газобаллонного оборудования. Этот важный элемент предназначен для нормализации давления газа или газовой смеси после выхода из баллона и попадания в топливную магистраль. Это требуется для стабилизации работы двигателя, поддержания его нормальной мощности и плавного хода. Редуктор не только понижает давление при запуске двигателя, но и поддерживает его на рабочем уровне на протяжении всего времени работы газобаллонного оборудования, в том числе и при остатке небольшого количества газа в баллоне. Редуктор присутствует в комплекте газобаллонного оборудования всех поколений. Широкий выбор редукторов для всех поколений ГБО от известных мировых производителей представлены по ссылке: https://farre.com.ua/reduktory-gbo/.

Конструктивные особенности редуктора ГБО

Газовый редуктор имеет сложную конструкцию. Вне зависимости от модификации в ней присутствуют следующие детали:

— электромагнитный клапан;

— камеры 1 и 2 ступени;

— перепускные клапаны и соединенные с ними мембраны с пружинным механизмом;

— патрубки для подведения тосола или другой охлаждающей жидкости, камеры для ее циркуляции;

— штуцеры для подключения входных и выходных газовых магистралей;

— датчик температуры.

Кроме того, в комплект редуктора ГБО входит защитный корпус и крепежная арматура. Перед установкой ГБО на автомобиль следует выбрать газовый редуктор, ориентируясь на его исходящее давление, которое должно соответствовать мощности двигателя и его объему.

Yes

Принцип работы

Газовый редуктор, вне зависимости от модификации, имеет следующий принцип работы:

— выполняется прогрев редуктора сразу после включения, для этих целей используется тосол или другая охлаждающая жидкость, которая должна нагреться до 40 градусов даже в холодное время года;

— после прогрева редуктора газ в жидком виде начинает поступать из баллона в фильтр, где проходит очистку и временно хранится до открытия электромагнитного клапана;

— после открытия электромагнитного клапана предварительно очищенный газ поступает в камеру 1 степени, при этом под его давлением прогибается пружинная мембрана и закрывает электромагнитный клапан, после чего газ перестает поступать;

— газ под высоким давлением подается в камеру 2 ступени, а из нее – к двигателю авто.

Этот процесс повторяется до тех пор, пока будет работать двигатель автомобиля, в том числе и на холостом ходу.

Источник:https://farre.com.ua/.