Редуктор ГБО еще называют сердцем газобаллонного оборудования. Этот важный элемент предназначен для нормализации давления газа или газовой смеси после выхода из баллона и попадания в топливную магистраль. Это требуется для стабилизации работы двигателя, поддержания его нормальной мощности и плавного хода. Редуктор не только понижает давление при запуске двигателя, но и поддерживает его на рабочем уровне на протяжении всего времени работы газобаллонного оборудования, в том числе и при остатке небольшого количества газа в баллоне. Редуктор присутствует в комплекте газобаллонного оборудования всех поколений. Широкий выбор редукторов для всех поколений ГБО от известных мировых производителей представлены по ссылке: https://farre.com.ua/reduktory-gbo/.
Конструктивные особенности редуктора ГБО
Газовый редуктор имеет сложную конструкцию. Вне зависимости от модификации в ней присутствуют следующие детали:
— электромагнитный клапан;
— камеры 1 и 2 ступени;
— перепускные клапаны и соединенные с ними мембраны с пружинным механизмом;
— патрубки для подведения тосола или другой охлаждающей жидкости, камеры для ее циркуляции;
— штуцеры для подключения входных и выходных газовых магистралей;
— датчик температуры.
Кроме того, в комплект редуктора ГБО входит защитный корпус и крепежная арматура. Перед установкой ГБО на автомобиль следует выбрать газовый редуктор, ориентируясь на его исходящее давление, которое должно соответствовать мощности двигателя и его объему.
Принцип работы
Газовый редуктор, вне зависимости от модификации, имеет следующий принцип работы:
— выполняется прогрев редуктора сразу после включения, для этих целей используется тосол или другая охлаждающая жидкость, которая должна нагреться до 40 градусов даже в холодное время года;
— после прогрева редуктора газ в жидком виде начинает поступать из баллона в фильтр, где проходит очистку и временно хранится до открытия электромагнитного клапана;
— после открытия электромагнитного клапана предварительно очищенный газ поступает в камеру 1 степени, при этом под его давлением прогибается пружинная мембрана и закрывает электромагнитный клапан, после чего газ перестает поступать;
— газ под высоким давлением подается в камеру 2 ступени, а из нее – к двигателю авто.
Этот процесс повторяется до тех пор, пока будет работать двигатель автомобиля, в том числе и на холостом ходу.
Источник:https://farre.com.ua/.