Зачастую если речь заходит о противоугонной защите большое внимание уделяется закладкам и сигнализациям, иммобилайзерам, но о механической защите автомобиля почти не говорят. А ведь источник защиты автомобиля не менее важен. Он не даст угонщику совершить следующие действия:
- Отключить сирену автосигнализации.
- Запустить блокировку двигателя, которая расположена под капотом.
- Заменить блок управления двигателем.
- Получить доступ к находящемуся под капотом диагностическому разъёму.
- Угнать машину даже если сигнализация уже отключена.
- Вручную переключить передачи с помощью механизма переключения передач.
Особенности механической защиты
Механические замки открываются и закрываются ключом похожим на дверной, в салоне устанавливается личина устройства. Но выбрать такое устройство непросто, сегодня рынок переполнен разнообразием вариантов. Лучший способ понять подходит ли механическая защита именно вам. Это знать, что оно собой представляет и как именно защитит машину. Механическая защита подразделяется на две категории.
Разновидности механической защиты
Современные устройства представлены следующим образом:
- Блокиратор коробки передач без фиксатора подходит для большинства современных автомобилей в том числе и внедорожников. Его принцип действия заключается в блокировке подвижных соединений в механизме переключения передач. Механические коробки блокируются в обратном положении, а автоматические – в парковочном положении. Они просты в использовании. Для закрытия вам нужно включить заднюю передачу машины, вставить ключ в замочную скважину и повернуть его. Открытие тоже простое. Блокиратор противостоит сверлению взлому и открытию с помощью ложных ключей.
- Замок на педали. Противоугонная блокировка рулевого колеса и педали устанавливается за несколько минут. Обеспечивает высокий уровень безопасности. Изготавливается из прочной закалённой стальной конструкции.
- Блокиратор руля противоугонная система, где основное устройство размещено на руле. Никто не может управлять автомобилем, пока замок не будет снят. Есть много вариантов размещения. Один из них — это замок внутри руля. Он выдвигается, а ручка фиксируется с двух сторон вокруг обода рулевого колеса. Поскольку это большое устройство, его длина не позволяет вору поворачивать рулевое колесо, поэтому становится трудно передвигать автомобиль.