Владельцы автомобилей, и особенно те, кто лишь недавно им стал, рано или поздно задаются вопросом, какие покрышки лучше покупать, когда те, что были пора уже менять на новые. Особенно этот вопрос становится актуальным, когда автовладелец приходит в специализированный магазин и видит огромное разнообразие шин.
Какие-то из них широкие, какие-то узкие, какие-то пониже, а какие-то повыше. И у всех шин разный протектор. Так какие же покрышки лучше всего подойдут под конкретный автомобиль? Перейдя по ссылке https://www.rimir.by/products/tyres/shiny-r15/ можно подобрать шины R15.
Какие покрышки покупать, зависит от различных объективных факторов. Во-первых, это зависит от того, какие размеры покрышек рекомендует завод, где был изготовлен автомобиль. Во-вторых, выбор зависит и от того, какие диски уже стоят на авто. В-третьих, покупка новых покрышек находится в прямой зависимости от тех погодных и природных условиях, в каких предполагается эксплуатировать транспортное средство.
Неправильный подбор шин может ухудшить заложенные технические данные автомобиля, его управляемость, сцепление с дорогой и даже будет искажать показание скорости. В конце концов, неправильные покрышки будут быстрее разрушаться. Так, например, чересчур широкие шины и чересчур высокие, могут приводить к касаниям частей корпуса или рычагов подвески. Если покрышки чересчур узкие или у них меньшая, чем положена высота, транспортное средство станет жестче на ходу, а это может привести, в свою очередь, к повреждениям колесных дисков, а также будет чрезмерной нагрузка на элементы подвески.
Когда встает вопрос подборки покрышек, необходимо опираться на рекомендации типов и размеров. Если широкая покрышка – у нее лучший контакт с дорожным покрытием, машина качественнее разгоняется и тормозит. Широкие шины лучше держат автомобиль на поворотах. Но одновременно, широкие покрышки дороже стоят, увеличивается расход топлива, а также увеличивается и планирование автомобиля, если ехать по лужам или снежной крошке, в этот момент теряется управляемость, что не безопасно.