Руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей

0
686

К счастью, времена, когда автомобили ржавели в автосалоне, прошли навсегда. Хотя многие производители до сих пор борются с проблемой коррозии своих относительно молодых автомобилей. Поэтому заказчики решают дополнительно защитить автомобиль от воздействия погодных условий и веществ, ускоряющих образование коррозии. Особенно это актуально в осенне-зимний период. На сайте http://avtorom.ru/ вы можете найти подробные технические руководства и советы по ремонту и обслуживанию автомобилей различных марок.

Коррозия автомобиля — самая досадная неисправность, поскольку она не влияет на подвижность, но портит автомобиль и ухудшает безопасность. Ремонт дорогостоящий и трудоемкий.

Скоро зима. Вместе с ним на дороги пойдут пескоструйные аппараты и разбрасыватели соли, чья работа неравнодушна к лакокрасочному покрытию автомобилей. Ключ к тому, чтобы ржавый налет не появился слишком рано на элементах нашего автомобиля, — это их хорошая защита.

Заводская защита автомобилей сводится к защите листов кузова путем нанесения тонкого слоя цинка (5-10 микрометров) для защиты от коррозии, вызванной водой и воздухом. В технологическом процессе для этого используются опрыскивание или купание в специальных растворах, которые с участием электричества образуют основной защитный слой.

Предполагалось, что ванна является наиболее эффективным методом, поскольку раствор проникает даже в самые маленькие углы и защищает автомобиль от окисления металлической конструкции, до которой не может добраться сопло пистолета для распыления цинка. Подготовленный таким образом кузов покрывают антикоррозийной краской и запекают в печи, чтобы покрытие просохло и затвердело.
Как избавиться от коррозии на машине? [руководство]

Ржавчина — это проблема, которая встречается как в старых автомобилях, так и в относительно новых конструкциях. Где он может атаковать? Как это предотвратить и как …

Перед окончательной окраской кузов автомобиля герметизируют, особенно в закрытых профилях, в местах, подверженных контакту с водой, и можно нанести слой, например, ПВХ на шасси для звукоизоляции и защиты днища автомобиля от механических повреждений.

Стоит подчеркнуть, что заводской процесс защиты тела стоит дорого и поэтому не все производители применяют одни и те же стандарты. В поисках экономии они иногда решают использовать оцинкованные элементы в отдельных элементах автомобиля, например, в полу, порогах, дверях, крыльях, но опускают, например, крышу, которая меньше всего подвержена воздействию камня, гравия, песка и химикатов, используемых на улицах.
Они подвержены коррозии, несмотря на свой молодой возраст. Машины, которые ржавеют слишком рано

Если вы думаете, что при покупке относительно молодой машины у вас не будет проблем как минимум с коррозией, то вы ошибаетесь. Представляем список …
Имеет ли смысл дополнительное обслуживание?

Эволюция в области автомобилестроения, произошедшая за последние несколько десятилетий, означает, что автомобили намного лучше защищены. Новые, более легкие и прочные стали и алюминиевые сплавы, инновационные методы сварки, сварки и даже склеивания отдельных элементов кузова, а также процессы роботизированной окраски продлевают срок службы кузова автомобиля.

Тот факт, что многие производители автомобилей предоставляют гарантию от перфорации, то есть в случае коррозии, на срок до 12 лет, доказывает, что защита от времени и изменения погодных условий становится все лучше и лучше. Однако следует помнить, что, объясняя на просторечии, перфорация — это сквозная ржавчина листа. Это не гарантия того, что лист не начнет ржаветь.
Кому нужна дополнительная безопасность?

Однако есть новые автомобили, о защите которых стоит подумать после покупки. Автомобили, используемые для профессионального транспорта, то есть фургоны и некоторые внедорожники, включая пикапы, являются естественными кандидатами для посещения мастерской, специализирующейся на обслуживании шасси. Защищенные тонким слоем лака, часто без гальванизации — особенно автомобили доставки — они начинают ржаветь после первого царапания лака.

Красный налет, но в ходовой части машины — на порогах, кромках дверей, элементах подвески — это довольно частая проблема пикапов. Японские автомобили, особенно те, которые производятся в Стране восходящего солнца, также борются с коррозией в довольно молодом возрасте.

Во избежание такого сценария стоит подумать о профессиональной защите шасси заранее, т.е. сразу после покупки автомобиля. Если вы еще этого не сделали, осень — последний вызов, хотя летом лучше отдавать такие мероприятия на аутсорсинг.
Остерегайтесь нечестных трейдеров

Следует помнить, что свежезашитое шасси в выставленном на продажу подержанном автомобиле должно повысить бдительность потенциального покупателя, так как оно может маскировать механические повреждения и их ремонт, а также большие участки корродированного листового металла.