Все автолюбители знают как устроены тормоза в автомобиле, где стирающуюся часть нужно время от времени засеменить на новые. Есть способ которые способен продлить эксплуатационный срок тормозных дисков и позволит хорошо сэкономить, им является проточка. Не многие автомобилисты знают в какой момент следует проточить тормозные диски, а когда проточка уже ничем не сможет помочь и нужно устанавливать новые диски. То есть проточка является способом который позволит избавится от дефектов которые находятся на поверхности, тем самым возможно восстановить тормозные диски. Следует понимать что должен быть минимальный рабочий слой, то есть толщина диска должна быть допустимой для полноценной работы, которая будет определенной в зависимости от модели автомобиля. Поэтому доверять проточку следует только квалифицированным специалистам, которых можно найти на сайте www.проточка-дисков.бел. Проточку дисков проводят только если они не сильно испорчены и нет возможности на приобретение новых. Но в случае если есть возможность их приобрести, то лучше их заменить на новые.
Есть несколько вариантов где можно осуществить проточку дисков, это можно сделать в автосервисе или самостоятельно используя токарный станок. Самым простым способом чтобы проточить их будет применение наждачного круга. Где движущей силой в процессе проточки будет мотор автомобиля. Выполняется данная проточка в том случае если есть помощник. Такая проточка будет выполниться в такой последовательности, прежде всего с помощью домкрата машина поднимается и с нее снимается колесо. После чего автомобиль заводят включая пятую передачу, в процессе вращения тормозной диск обрабатывается с применением наждачки с крупными зернами, проводится обработка как внутренней так и внешней стороны. В завершении диск очищается и обезжиривается с применением растворителя, чтобы убрать пыль с поверхности. Наиболее трудоемким способом является проточка тормозного диска с применением напильника. Чаще всего такой способ используют если нужно обработать диски в автомобилях модели которых имеют задний привод, не так часто его используют для авто с передним приводом. В данном способе для проточки применяется напильник имеющий широкий профиль, с помощью него обрабатывают у тормозного диска зеркало. И все места на диске имеющие повреждения должны обрабатываться очень тщательно.