Шины — Основные принципы
Прежде чем попасть в плюсы и минусы всесезонных шин и узнать, действительно ли они того стоят или нет.
Полезно понять некоторые из основных принципов дизайна резины. Большой выбор шин Michelin в Москве на сайте kolesa-kupi.ru.
Резиновая смесь
Выбранная резиновая смесь будет зависеть от условий, в которых должна работать шина. В жаркую погоду состав должен быть достаточно твердым, чтобы при его нагревании не разрушаться и не слишком быстро изнашиваться.
Как правило, летняя резина изготавливается из более твердых соединений. Конечно, когда температура падает, эти твердые резины становятся еще жестче. Это означает, что их общий контакт с землей уменьшается. Это снижает эффективность шины для остановки автомобиля во время поломки.
Напротив, зимние шины имеют высокое содержание резины и мягче. Это означает, что они более мягкие и более гибкие в холодную погоду. Это дает лучший контакт с землей.
Глубина и структура протектора
Зимние имеют глубокие протекторы, которые режут снег и слякотные поверхности, чтобы улучшить сцепление и устойчивость на дороге. Зимние также имеют много мелких кусочков или канавок на поверхности блока протектора. Это называется глотками.
Их функция заключается в создании большего сцепления и рассеивании воды вдали от контактной поверхности шины, чтобы транспортное средство не совершало аквапланов.
Летние имеют меньше щелевидных прорезей, но стараются реализовать ту же основную идею с помощью специально разработанных протекторов. Это способствует рассеиванию воды и уменьшению аквапланирования, но не обеспечивает такой же уровень сцепления, как у водяных шин на снегу и слякоти.
Дизайн протектора
Летние шины имеют более простой дизайн протектора. Протектор обычно движется в одном направлении и обеспечивает отличный контакт с поверхностью дороги. Это приводит к сокращению тормозного пути по сравнению с рисунком протектора для зимних шин.
Зимние имеют более глубокие рисунки протектора, которые позволяют снегу проникать и уплотняться. Это из-за снега захватывает снег. Как только снег попадет в резину, он будет иметь лучшее сцепление с дорогой, чем просто контакт с резиной.
Зимние рисунки протектора выглядят более сложными и угловатыми, чтобы обеспечить лучшее сцепление с боковой стороной, чтобы остановить скольжение. Всесезонные пытаются опираться на различные аспекты этих конструкций и при этом имеют тенденцию снижать эффективность шины в любой сезон.
Мишлен CrossClimate — как он соответствует?
Следуйте приведенным выше принципам и посмотрите, как дизайн и материалы этой шины могут сравниться с общими характеристиками, которые можно ожидать от зимней или летней резины.
Резиновая смесь
Michelin CrossClimate изготовлен из специально разработанной резиновой смеси. Физические свойства этого соединения позволили ему пройти тяговые испытания, необходимые для получения трехпикового символа горной снежинки (3PMSF) .
Это означает, что он считается зимней резиной, даже если он не будет работать наравне со специальной зимней шиной в худших условиях. Например, если вы едете на очень дорогой BMW , вам нужно будет внимательно рассмотреть использование сезонных шин.
Глубина и структура протектора
Отличным новшеством в этой резине является интеграция 3-D самоблокирующихся прорезей. Это действительно умный дизайн.
На базовом уровне конструкция прорези такова, что поверхность прорези находится ниже протектора и может изменять свою форму, когда шина изгибается и подвергается давлению при определенных условиях.
Это означает, что ламели в некоторой степени динамичны. В худших условиях их топологическая форма изменяется, становясь более гладковатой и эффективной для захвата во время снега и слякоти. В лучшую погоду ламели сохраняют более замкнутую структуру, что ассоциируется с дизайном летних.
Как бы умны ни были эти конструкции, если вы едете на тяжелом транспортном средстве, таком как грузовик , вам придется придерживаться зимних шин, если вы едете в суровых зимних условиях.
Дизайн протектора
Дизайн протектора прост и сложен. Дизайн не так открыт, как вы ожидаете увидеть на летней шине. Рисунок протектора имеет скошенный дизайн, который имеет высокую направленность.
Это создает однородность, а также стабильность в более неблагоприятных условиях. Плечи открыты, чтобы помочь эвакуировать воду во влажных условиях. Это дало шине одно из самых коротких тормозных путей во влажных условиях во время промышленных испытаний.