После катастрофы SSJ-100 Росавиация дала рекомендации авиакомпаниям

    0
    342

    После катастрофы SSJ-100 Росавиация дала рекомендации авиакомпаниям

    После того, как самолет «Аэрофлота» SSJ-100 загорелся после приземления в аэропорту Шереметьево, Росавиация выступила с рекомендациями, обращенными к российским авиакомпаниям.

    Российским перевозчикам было рекомендовано провести с экипажами своих воздушных судов противопожарные тренировки после авиакатастрофы с участием SSJ-100. Соответствующую информацию распространили СМИ со ссылкой на документ Росавиации. Там отмечается, что необходимы дополнительные тренировки с летным и кабинным экипажем на случай возникновения на борту пожара.

    Ранее Росавиация заявила, что экипаж SSJ-100, который сгорел в Шереметьево, допустил нарушение инструкции. В частности, летчики не выпустили закрылки во время аварийной посадки борта, а командир воздушного судна при этом «дергал» ручку управления авиалайнером.

    Эксперты склоняются к тому, что катастрофа оказалась обусловлена преимущественно неправильными действиями экипажа в аварийной ситуации. Что касается технических аспектов, к ним нет практически никаких претензий.

    В то же время, есть информация, что следствие рассматривает конструктивные недостатоки самолета как одну из версий авиаинцидента. Росавиация уже обратилась в МАК с запросом на документы по сертификационным испытаниям SSJ-100.

    Напомним, 5 мая борт «Аэрофлота» SSJ-100 вылетел из Москвы в Мурманск. Воздушное судно практически сразу же запросило аварийную посадку, так как в него попала молния, нарушившая работу автоматики. Во время жесткой посадки оказались повреждены стойки шасси, которые пробили топливные баки, и самолет загорелся. Его хвостовая часть полностью выгорела. В результате погибли 40 пассажиров – в основном те, кто сидел на задних рядах – и один бортпроводник.