Ремонт замка зажигания — последовательность действий

0
56

Ремонт замка зажигания не будет сложен для любого, кто знает строение самого устройства и в какой последовательности нужно проводить работы. Устройства замка практически одинаковое у всех авто, разница может заключаться в незначительных нюансах. Потому разобравшись с одним замком, можно смело приступать к ремонту узла в других машинах.Ремонт замков зажигания по ссылке https://zamok-assist.com.ua/remont_zamka_zazhiganiya/. Профессионалы помогут быстро восстановить работоспособность автозапчасти.
Причины поломки замка зажигания
Замок зажигания представляет собой достаточно простое устройство. В связи с этим основные поломки повторяются, что упрощает их ремонт. Что именно может привести к выходу из строя замка:
• Окисление контактов, либо их оплавление. Этот процесс может пройти под действием влаги. Также к окислению способно привести увеличение напряжение в сети машины. Старость или повреждения – еще одна причина механического разрушения контактов;
• Нарушение изоляции на проводах и контактной группе. Чаще всего такая ситуация возникает, когда провода достаточно старые и их проводка рассыхается, разрушается и осыпается. Такая поломка дает о себе знать одновременным отключением нескольких устройств, которые не связаны между собой;
• Неисправность личинки. Повреждение механического характера в результате старости или износа. Ключ зажигания клинит либо проскакивает. Возможно внутри находятся частички мусора;
• Износ внутренних деталей замка. Как правило, естественные причины приводят к тому, что многие детали замка истираются, перестают работать слаженно. Поможет полная замена личинки;
• Износ ключа. В результате изделие деформируется, что отражается на работе всей системы.
Последовательность действий при ремонте замка зажигания
Неполадки с замком зажигания легко определяются с помощью тестера, но сначала, старый замок необходимо демонтировать. Последовательность действий:
• От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма;
• Далее снимается кожух, установленный возле рулевой колонки;
• Замок зажигания отключается от разъема;
• Далее в замок вставляется ключ и переводится сначала в положение I, потом в положение II. Одновременно производятся измерения сопротивления омметром в районе контактов;
• Если замок исправен, то сопротивление должно равняться 0;
• Теперь нужно отключить подрулевые переключатели;
• Молотком и зубилом открутить болты, которые являются креплением для замка зажигания;
• Снять скобу с колонки и вынут замок зажигания.