Чистка лямбда зонд Audi 80 b3

Чистка лямбда зонд

Способов чистки в интернэте уже и так предостаточно, по этому я небуду рассказывать как его чистить..вообще нерекомендуется чистить лямбда зонд т.к. вероятность повредить датчик велика, но и невсегда на самом деле требуется его чистить.

Если пали подозрения на лямбда зонд, то следует их как можно лучше проверить, потомушто снимать лямбда зонд с старого автомобиля это уже проблематично.

Способы проверки лямбда зонд Audi 80 b3 :



Необходимо подключить мультиметр (вольтметр) "-" к минусовой клемме аккумулятора, а "+" к проводу лямбда зонд который идёт на мозги,(при одноконтактном лямбда зонд выбирать неизчего там всего 1 провод, если провода 2 то нам нужен чёрный) завести двигатель и наблядать за изменениями показаний напряжения..напряжение должно быть (в идеале) лаврировать 0,2-0,6 , если у вас больше то смесь переобогащена или слишком бедная. если напряжение скачет хоть даже до 1,5 вольт то значить лямбда зонд исправен! его функция заключается только лиш в замерах СО и ничего другово. если напряжение ровное што на холостых што при перегазовках то тут уж никуда неденежся..снимать, чистить или лучше всего заменить!

если скачать то вам стоит проверить другие датчики..может такая картина быть из за плохой проводки(где то плохо контачит, стоит пропаять все скрутки и заизолировать термо трубками либо изолентой. если проводка исправна стоит проверить все датчики мультиметром по параметрам указаными в книге, т.к. в этой машине каждый датчик напрямую зависит от друг друга.

удачи в ремонте)


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика