Реечный рулевой механизм нередко снабжается системой гидроусилителя рулевого управления. Называется, обычно, все это дело достаточно просто — рейка с гидроусилителем. Пожалуй, каждый автовладелец хочет, чтобы эта часть работала вечно, так как ее ремонт ну очень непростой. Проблема настолько серьезная, что люди при появлении первых признаков неисправности стараются иногда даже продать машину, скинув достаточно большую цену. Рейку, конечно, можно заменить, но иногда это слишком дорого. В рамках данной статьи чуть глубже окунемся в ремонт рулевой рейки в ГУР.
Вообще, все такие механизмы подобны друг другу. Тем не менее, детальное изучение приведет все же к некоторым различием. Например, насечки на штоке могут быть прямыми и угловыми. Работа же кроется в том, что шток перемещается во втулках, которые установлены в корпусе. Есть также и реечные механизмы, с треугольным валом. Только он помогает лишь раньше определить износ, не более. Замена же здесь будет выполняться полностью, в отличие от первого варианта.
Сам шток, независимо от комплектации всегда прижимается специальным упором, который позволяет регулировать зазор в зацеплении. Золотник и вал же является единым целым. Он представляет собой специальный клапан, который перенаправляет поток жидкости в зависимости от положения руля. Кроме того, стоит упомянуть и вентиляцию внутри всего механизма руля. Проблема состоит в том, что пыльники прижаты плотно к тягам, из-за чего нередко случается разрежение воздуха внутри.А это уже чревато ускоренным износом этого пыльника, а также подсосом пыли и грязи, что и является главной проблемой этого механизма.
Если же говорить о ремонте, то с данного пункта все начинается. Ну и идет от элемента к элементу, только так механики смогут определить конкретное расположение проблемы. Конечно, первоначально идет видимый осмотр механизма и золотника. Еще до разбора здесь можно заметить все недочеты, например, трещины. Только потом уже отправляется весь механизм на осмотр, где его будут разбирать. Как уже было сказано, чаще всего тут имеют место частички пыли, которые прорвались внутрь, которые начинают царапать всю конструкцию.