Чем отличается контрактный двигатель от обычного?
Отличие контрактного двигателя от обычного (б/у) заключается в их состоянии и происхождении:
- Новый двигатель никогда не использовался и имеет заводскую гарантию. Стоимость выше по сравнению с контрактными и б/у двигателями.
- Контрактный двигатель — бывший в употреблении, снятый с автомобиля, часто в другой стране. Прошёл проверку и подготовку перед продажей. Часто имеет меньший пробег и лучшее состояние, чем местные б/у двигатели. Стоимость ниже, чем у нового двигателя, но выше, чем у обычного б/у.
- Б/у двигатель (подержанный) — бывший в употреблении двигатель, обычно продаваемый без какой-либо подготовки или проверки. Может иметь значительный пробег и износ. Низкая стоимость, но высокие риски.
Таким образом, контрактный двигатель здесь https://zistor.ru/catalog/dvigatel/ ориентирован на приобретение бывшего в употреблении мотора в хорошем состоянии и по более низкой цене, чем новый, но с учётом возможных рисков и проблем с качеством.
Что такое контрактные запчасти простыми словами?
Контрактные запчасти простыми словами — это бывшие в употреблении детали автомобилей, ещё не выработавшие весь свой ресурс и пригодные для дальнейшего использования.
Они были сняты с аварийных, вышедших из строя или морально устаревших машин на разборах в Японии, Европе или Америке.
В чем плюсы контрактного двигателя?
Некоторые плюсы контрактного двигателя:
- Низкая цена по сравнению с покупкой нового мотора или полноценным капремонтом. В зависимости от состояния цена на бывшие в употреблении двигатели может быть в десятки раз меньше, чем на новый.
- Нет необходимости проводить обкатку. С любым бывшим в употреблении мотором (разумеется, если он исправен) действует правило «сел и поехал».
- Прозрачность юридической истории. Если покупка производится через проверенную фирму, владелец может быть уверен, что двигатель не снят с угнанного, залогового или утопленного автомобиля.
Некоторые минусы контрактного двигателя:
- Непредсказуемость остаточного ресурса. Даже если при оформлении осуществили предварительную оценку, продавец не станет заниматься доскональной диагностикой. Множество нюансов, оставшихся от предыдущих лет эксплуатации, могут вскрыться в любой момент и совершенно внезапно.
- Отсутствие истории технического обслуживания. При покупке контрактного двигателя первое, что стоит сделать — сменить все жидкости и расходные материалы. Но даже самое тщательное обслуживание перед установкой на машину не поможет узнать, как, кем и где обслуживался агрегат.
- Риск купить плохой двигатель. Детали не проверяют, они не проходят предпродажную подготовку, запустить их при покупке не получится, даже надёжные продавцы не дают стопроцентных гарантий.
- Вероятность обмана. Можно под видом контрактного купить мотор, который ездил в России, его обслуживали в местном сервисе или он попал в аварию (вероятность микротрещин и, как следствие, сокращения срока службы).
- Потеря средств. Большинство продавцов работает по предоплате, и отказаться от покупки совсем без потерь не получится.
- Дополнительные затраты. Непрофессионалу трудно оценить агрегат «на глаз», придётся брать с собой эксперта, которому тоже нужно платить.
- Несовместимость приобретённой версии движка с автомобилем. Избежать этого можно, если купить мотор сразу вместе с блоком управления и проводами.
- Бюрократические нюансы. Возможно, после установки придётся вносить изменения в ПТС, если деталь хотя бы по одному параметру не совпадает с заводской.
Выбор между покупкой контрактного двигателя и нового зависит от индивидуальных обстоятельств и целей автовладельца.