Если вы хотите понять, что такое двигатель, то для начала достаточно представить гидравлический цилиндр. По своей конструкции это объемный мотор в форме цилиндра. С его помощью подается рабочая жидкость, если точнее, то происходит процесс под давлением. Благодаря этому в движение приходит один из элементов гидросистемы. Где можно встретить двигатель с гидроцилиндром? Чаще всего его используют в конструкции техники, которая предназначена для ответственных работ, например, для катков, станков, прессов, экскаваторов, подъемных кранов и т.д. Если по тем или иным причинам требуется ремонт гидроцилиндров, то эту задачу лучше доверять опытным специалистам. Только в этом случае можно рассчитывать на положительный для себя результат.
Конструкция гидроцилиндра
Если изучать стандартную конструкцию, то она представляет собой трубу-гильзу с особенным образом обработанной поверхностью. Внутри на резиновых уплотнителях двигается поршень. Уплотнители необходимы для того, чтобы жидкость, которая находится в одной из пустот цилиндра, не переместилась в другую. Как раз поршень делит цилиндр на две части. Когда жидкость начинает работать, она передвигается с помощью давления.
Поршневое усилие происходит благодаря стержню или штоку. Уплотнитель как раз находится между штоком и крышкой. Состоит уплотнитель из двух манжетой. Первый манжет необходим, чтобы жидкость не перетекала из пустоты в пустоту, а второй манжет требуется, чтобы не попадала лишняя грязь. Присутствует отверстие, с помощью которого крепится корпус гидроцилиндра.
Основные элементы конструкции гидроцилиндров
Мы уже поняли, что основными элементами является, конечно же, шток, поршень, уплотнитель (причем два манжеты), труба-гильза, но к этому списку можно добавить такие составляющие:
- очиститель от грязи;
- передняя крышка;
- задняя крышка;
- направляющее кольцо;
- бонки;
- гайка;
- шайбы.
Виды гидроцилиндров
В зависимости от вида гидроцилиндры имеют определенные характеристики и области применения. Стоит рассмотреть основные параметры:
- Р – номинальное давление рабочей жидкости;
- D – диаметр поршня (или же цилиндра, можно считать, что это одно и то же);
- d – диаметр штока;
- L – длина штока (или ход штока).
В принципе, сама конструкция надежная в эксплуатации, но, как и любой элемент или установка, может сломаться. Ремонт гидроцилиндров должен производиться исключительно опытными специалистами. На это не стоит жалеть средств. В целом, это касается многих деталей того же автомобиля. К примеру, обязательно стоит производить ремонт форсунок дизеля только с помощью специалиста на станции техобслуживания. Он выполнит свою работу на высоком уровне качества. За счет этого деталь прослужит продолжительное время.