Лада Веста, пожалуй, лучший автомобиль, когда-либо созданный Ладой. На центральной консоли находится сенсорный экран, объединяющий радио, навигационную систему и другие функции. На руле есть кнопки для дистанционного управления. Автоматический климат-контроль поддерживает заданную температуру. А камера заднего вида облегчает маневрирование! Узнайте больше про Lada Vesta Cross по ссылке.
Роскошь? В отличие от оборудования, которое уже давно встречается на определенных марках, для «Жигулей» это новинка. Но здесь мы вступаем в царство роскошных автомобилей, потому что с этим оборудованием и автоматической коробкой передач цена протестированной нами Весты поднимается. Обратите внимание, что качество приема радио не является неприемлемым. для роскошного автомобиля и что обивка сидений слишком тонкая. А еще запах дешевого автомобильного пластика.
Но это не так уж плохо. Если вам предстоит длительное пребывание на борту Lada Vesta, вы не будете страдать ни от головной боли, ни от рвоты! На ощупь этот пластик приятнее, чем на ощупь. Различные элементы управления находятся там, где вы ожидаете, и делают то, что вы себе представляли. Утрачены, кажется, только переключатели обогрева сидений, расположенные возле рычага автоматической коробки передач. Семидюймовый сенсорный экран работает лучше, чем во многих более дорогих французских или японских автомобилях.
Объем багажника выше среднего – 480 литров. Две ручки позволяют сложить заднее сиденье на две части, что позволяет вместить до 840 литров груза. К сожалению, расчищенный проход очень узок.
У вас еще будут другие сюрпризы на старте. 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с клапанами не слишком шумный и достаточно мощный. 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента амбициозны. По крайней мере, до рекомендуемой скорости по шоссе. Потому что после 130 км/ч и до 180 км/ч амбиции превращаются в (большие) усилия. Но, по крайней мере, мощность подается линейно. С другой стороны, Lada Vesta чрезмерно прожорлива по топливу – в среднем 7,7 литра!
В динамичной езде российский седан не обнаруживает серьезных аномалий. Лада не является ни жесткой, ни особенно удобной. Если она не отличается необычайной подвижностью, то демонстрирует безупречный характер. Только косвенное и неинформативное рулевое управление ослабляет надежду на прохождение крутых поворотов с точными траекториями.