Пневматическая система автомобиля позволяет сглаживать неровности дорог, делая поездку комфортной и приятной. Современная пневмо система подстраивается под выбранный режим вождения, давая возможность водителю почувствовать себя гонщиком на трасе либо насладиться путешествием, выбрав режим комфорт.
При сбое в работе системы автомобиль теряет управляемость, перекашивается на одну сторону, пассажиры чувствуют дискомфорт, а ходовая часть приходит в неработоспособность. Поэтому важно своевременно заменять износившиеся детали.
Как работает пневмосистема?
В авто, пневматическая подвеска полностью заменяет на пневмобаллоне пружины, установленные на колесах и содержащие в себе воздух. Когда система изменяет давления воздуха, осуществляется управление посадкой авто.
В ауди система состоит из:
- Компрессора — подает воздушную массу под давлением в резервуар.
- Баллоны и стойки — используют подаваемый к ним воздух.
- Датчики, контролирующие уровень дорожного просвета и при неполадке оповещают систему о неисправности.
- Блок управления с помощью которого регулируется уровень просвета между дном авто и дорожным покрытием.
Пневматический амортизатор представляет собой пневмобаллон совмещенный с амортизатором. Однако в современных автомобилях в основном применяют стандартный тип амортизаторов.
Система пневмоподвески помогает изменять посадку авто, адаптируя его под разный тип вождения, обеспечивая комфорт во время поездки, улучшая аэродинамику ауди. Если система дала сбой, то купить пневмо запчасти на Ауди вы можете в любом интернет магазине, который занимается продажей пневматических систем.
Как узнать, что подвеска вышла из строя?
Неисправность подвески легко определить:
- Автомобиль во время езды ведет в сторону, что усложняет его управление.
- Во время торможения и на повороте авто начинает сильно раскачивать со стороны в сторону.
- При движении ощущается вибрация.
- Во время поездки слышен стук в подвеске.
- Шины изнашиваются неравномерно.
Также автомобиль может перекашиваться набок, задирать кузов или передок, что свидетельствует о неисправности подвески. После замены всех износившихся элементов следует протестировать систему на работоспособность. Если после ремонта автомобиль все же заносит, то причина может крыться в разбалансировке колес.
Мы рекомендуем перед началом ремонта авто провести его диагностику на СТО, чтобы убедится, что неисправность именно в пневмосистеме и только затем заниматься поиском необходимых запчастей.
При неисправной пневмосистеме нельзя эксплуатировать автомобиль, так как это часто приводит к ДТП.
Особенность пневмосистемы
В Audi используется адаптивная пневмоподвеска с настройками, которые переключают между собой режимы управления автомобилем. Ориентируясь на скорость движения автомобиля подвеска адаптируется, автоматически регулируя посадку автомобиля под дорожное полотно и потребности водителя. Система также регулирует посадку автомобиля по его загрузке.
Обеспечивает бесперебойную работу пневмоподвески ЕСР и блок управления. Подвеска может адаптироваться:
- Тип дорог.
- Стиль и режим вождения.
Система получает данные о работе пневмоподвески от датчиков. После получения данных, центральный блок начинает регулировку каждого амортизатора индивидуально. Если скорость автомобиля большая, то посадка авто опускается, тем самым улучшая аэродинамику. Если ауди движется по ровному дорожному полотну, подвеска делается мягче, обеспечивая комфорт во время движения. При резком повороте система наоборот выравнивает угол наклона, удерживая авто на повороте.
Невзирая на долговечность, подвеска может выйти из строя в любой момент, особенно если автомобиль постоянно ездит по плохим дорогам. Новые запчасти стоят дорого, поэтому владельцы авто до последнего оттягивают с ремонтом. Это неправильно, ведь чем позже вы замените износившийся элемент, тем больше пострадает автомобиль.