Кузовной ремонт автомобиля включает выправление формы кузова, выколотку, выравнивание и ещё много других действий. Особые методы работы и оборудование требуются при выполнении ремонта безрамного кузова. В любом случае, следует узнать про это более подробно.
Выправление кузова
Этот процесс заключается в сжатии, выравнивании. В процессе мощного удара металл должен быть вытянут. В районе зоны повреждения производится пояс – в данном месте металл получил самую большую вытяжку, т.к. в процессе сжатия он был шарниром, который принимал на себя сжатие.
При большой вмятине кузова, осуществляется выправление ударом по вмятине сверху. Если повреждение очень глубокое, то оно выправляется медленно с крайней части.
Выколотка и другие действия
Осуществляются два главных действия – сначала придаётся начальная форма детали с повреждением, а различие формы монтируется выравниванием. Выколотка выполняется давлением. Усилие прилагается в другом направлении относительно направления деформации.
После проведенной выколотки, форма кузова должна целиком повторять начальную форму. Оценивается качество восстановления через сравнение соответствий с формой нормальной детали.
Рекомендуется узнать об этом этапе более подробно. Для этого на сайте https://avto1sto.ru/ можно получить информацию о кузовном ремонте в Тюмени и, при необходимости, обратиться к специалистам, согласовать с ними время выполнения кузовного ремонта.
Возвращаясь к теме восстановления кузова, нужно отметить, что этот процесс еще включает в себя:
- рихтовку;
- выравнивание нагревом;
- напайку;
- шпатлевание;
- вытяжку;
- применение силового оборудования.
Рихтовка – это устранение неровностей до такого состояния, пока поверхность кузова не станет такой же, как и после выполненной штамповки. От качества выполнения данной процедуры зависит то, как ляжет краска. Рихтовка является последним этапом в обработке кузовных элементов.
Выравнивание нагревом с использованием оборудования
Специалисты осуществляют данную работу таким образом: сначала выпрямляется деформированная часть обыкновенными инструментами. Удаляется старый слой покрытия. В держатель устанавливается электрод, который соответствует дальнейшей выполняемой работе.