Диагностику автомобильного кондиционера следует осуществлять следующим образом. При температуре +15 включаем кондиционер и вслушиваемся. Характерный щелчок свидетельствует о том, что работа идет. Находим под капотом трубки автомобильного кондиционера, а также радиатор.
Проходимся по всей системе кондиционирования, начиная от компрессора и до выхода радиатора (тонкой трубки), а затем до обратной магистрали (двухсантимеровой трубки). Включая данное устройство, беремся за участок обратной магистрали (металлический) и по прошествии десяти секунд мы должны ощутить холод (достаточно сильный), в то время как наиболее тонкая трубка, которая соединяет радиатор с салоном, должна быть теплой. Горячая трубка свидетельствует о поломке вентилятора или загрязнении радиатора. Данную ситуацию, конечно же, необходимо исправлять – ремонт автокондиционеров.