Почему автомобили Hyundai так популярны в России?

0
849

Когда машины Hyundai только вышли на российский автомобильный рынок, потребители начали выбирать эту марку благодаря бюджетным ценам. Отношение стоимости и качества у таких авто соответствовало запросам автомобилистов, а на сайте https://hyundai-rolf.ru/ можно подобрать автомобили Хендай. Отметим, что раньше машины этого бренда покупали только из-за практических преимуществ, однако время постоянно развивается. Теперь, несмотря на активный рост цен на машины, продажи продолжают увеличиваться. Автомобильный концерн продолжает с каждым годом оставаться в лидерах на российском рынке.

Такая огромная популярность концерна стала итогом заблаговременно созданной стратегии развития торговой марки на российской территории. Компания организовала весьма широкую сеть дилеров, у которых можно приобрести новую модель автомобиля. К тому же производитель поставил ставку на выпуск огромного числа машин своей марки на русские дороги. Данный момент следует объяснить. Дело в том, что даже лучшие продавцы и консультанты дилерских центров не всегда могут самостоятельно убедить клиента в покупке машины нового образца. Лучше всего в данной ситуации работают советы и отзывы друзей, знакомых, родных. Люди чаще доверяют проверенным источникам в виде пользователей, а не профессионалам, предоставляющим только техническую информацию. Ведь продавцы заинтересованы в том, чтобы клиент приобрел у них машину.

С течением времени положительные отзывы об этих автомобилях начали быстро распространяться и достигли требуемого уровня. Теперь потребители сами начинают искать соответствующие дилерские центры. Параллельно продавцы-консультанты получали обучение и тренинги по общению с клиентурой не с целью продажи, а с целью предоставления покупателю экспертного мнения, что существенно отразилось на росте числа покупок машин Хендай.

Станции сервисного обслуживания получили усиленный контроль. Клиентам необходимо было получать не только высококачественный ремонт машин, но и услуги по прохождению плановых техосмотров непосредственно в дилерских центрах. С этой целью разрабатывалась политика маркетинга и специальные условия формирования цен.