Для того, чтобы дыхание вашего двигателя изменилось несомненно в лучшую сторону, необходимо дорабатывать головку блока цилиндров.
Для этого выполняем следующие действия:
- 1)Снимаем головку с блока
- 2)Тщательно промываем её
- 3)Полностью разбираем
Дальше производим саму шлифовку. Для шлифовки впускных и выпускных каналов ГБЦ нам понадобится дрель,гибкий трос (я использовал от старой лебёдки), тряпки и грубая наждачка.
В дрель вставляем и зажимаем небольшой отрезок троса, примерно 10 см. на другой конец троса наматываем отрезок ткани и по верх неё закрепляем наждачку, так штоб ни чего не слетало.После чего вставляем в один оз каналов и начинаем долго и упорно высверливать. Дело муторное, но всё таки металл поддается. Главное в шлифовке каналов ГБЦ это не останавливаться на одном месте. Высверливание должно просиходить плавно по всей длине канала. Диаметр который нужно высверлить обычно задаётся впускным клапаном, он должен свободно проходить в отверстие канала ГБЦ.
Далее подстачиваем направляющие клапанов так штобы небыло торчащих углов внутри ГБЦ, это обычно проверяем на глаз.
С самими клапанами дело обстоит куда более серьезно. Зажимаем клапан в дрель, берем шкурку и шлифуем. Но тут главное не переусердствовать и получить одинаковые клапана. Они должны выглядеть вот так.