Два карбюратора на классику / Два карба на шестёрку

Двух карбюраторные машины всегда считались сверх спортивными.. Это не изменилось и по сей день... Поставить 2 карбюратора на классический двигатель не так то и...

Два глушителя на классику

Несомненно круто, спортивно и вообще красиво, когда стоят на авто два глушителя. Поставить их на машину вовсе нетрудно, но возникает вопрос как расположить 2...

Доработанная система выхлопа Ваз

Для того чтобы достигнуть наилучшего выхлопа, снизить на минимум сопротивление отработанных газов в двигателе, следует проделать некоторые работы над выхлопной системай ваза. Первое что следует...

кованые поршни на классику

Кованые поршни ставят как правило на форсированные движки дабы избежать того что стандартный поршень невыдержит такова давления на него. Ставить кованые поршни необходимо как правило...

Тюнинг КПП ВАЗ

   Для динамики разгона мощность - не важно, важнее крутящий момент, но это происходит при определенной скорости, разгоне этот режим мало, так что...

Турбина на Ваз

Турбина на Ваз Турбина на Ваз это уже далеко не удивительное дело, турбины ставят как на класику так и на переднеприводные Вазы, особенно в наши...

Два карбюратора на классику / Два карба на шестёрку

Двух карбюраторные машины всегда считались сверх спортивными..это неизменилось и по сей день... 2 карбюратора поставить на классический двигатель не так то и тяжело..но требует...

Доработанная система выхлопа Ваз

Доработанная система выхлопа Ваз Для того чтобы достигнуть наилучшего выхлопа, снизить на минимум сопротивление отработанных газов в двигателе, следует проделать некоторые работы над выхлопной системай...

Доработка ГБЦ

Для того штобы Дыхание вашего двигателя изменилось несомненно в лучшую сторону,необходимо дорабатывать головку блока цилиндров.
Для этого выполняем следующие действия:
1)Снимаем головку с блока
2)Тщятельно промываем её
3)Полностью разбираем
Дальше производим саму шлифовку.
Для шлифовки впускных и выпускных каналов ГБЦ нам понадобится дрель,гибкий трос (я использовал от старой лебёдки), тряпки и грубая наждачка.

Тюнинг КПП ВАЗ

Тюнинг КПП ВАЗ    Для динамики разгона мощность - не важно, важнее крутящий момент, но это происходит при определенной скорости, разгоне этот режим мало,...

Турбина на ваз 2110,2112,2113,2114,2115,2108,2109

Слово "тюнинг", выписанного на имя нового столбца в переводе с английского как "настройка", "регулировка". Понятие "тюнинг автомобилей" уже знакомые нам, хотя зачастую это означает...

Два глушителя на классику

Несомненно круто,спортивно и вообще красиво, когда стоят на авто два глушителя.Поставить их на машину вовсе нетрудно, но возникает вопрос как расположить 2 глушитель и...

кованые поршни на классику

Кованые поршни ставят как правило на форсированные движки дабы избежать того што стандартный поршень невыдержит такова давления на него...ставить кованые поршни необходимо как правило при установке турбированного впрыска

Турбина на Ваз

Турбина на Ваз Турбина на Ваз это уже далеко не удивительное дело, турбины ставят как на класику так и на переднеприводные Вазы, особенно в наши...

Интересное про авто!